почта giperbor.h1.ru6

ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП КЛИКНУТЬ
| На сайт |  Оглавление |   На весь экран |   Почта |

Пути миграции Ариев

Алевтина ЭНГЕР


Пути миграции Ариев

«Авеста», иранский памятник зороастризма, повествует о «Начале Мира», где Cолнце, Хвар, никогда не заходит, где «...день - это то, что является годом», и упоминает о горе Высокая Хара, «протянувшейся по всей земле с Запада на Восток».

Древние Веды рассказывают о том, как злой Вритра, или Вала, похитивший Солнце и запрятавший его в подземные твердыни, приставил страшных змей сторожить это Солнце. (Веды. См. часть вторую, гл. 1.) И когда Вала похищает Солнце и прячет его, т. е. Солнце уходит за горизонт и больше не поднимается - тогда наступает долгая полярная ночь. Именно в это время в небе появляется гигантский сверкающий, постоянно извивающийся змей - северное сияние. Это грандиозное явление можно наблюдать, как известно, лишь в северных широтах. Мы находим в Ведах сведения и об апсарах – «блистающих водяницах, рожденных радугой» - северных сияниях, о благодатном климате, об отсутствии холодных и жарких ветров, о лесах и полях, богатых плодами и стадами антилоп на этих прекрасных землях. Занимала эта страна Белый остров – Швета Двипу (не отсюда ли происхождение названия скандинавской страны Швеции?), который находился в северной части Молочного моря (воды Арктики, как известно, имеют специфический молочно-белый цвет). Там жили «благоуханные... белые мужи, удаленные от всякого зла.., к чести-бесчестию равнодушные, дивные видом, преисполненные жизненной силы; ...Творцу, распростершему вселенную, они любовно служили... Эти люди отличались величайшей справедливостью и жили гораздо дольше всех остальных смертных - целых тысячу лет. Они питались лишь плодами, но могли сохранять жизненную силу, вообще не вкушая никакой пищи.» (Бонгард-Левин Г.М., Грантовский Э.А. "От Скифии до Индии". М., 1983.).

Чтобы знать, где располагался остров Швета Двипа, страна Гиперборея, надо знать местоположение древнего северного полюса.

Вероятно, что карта Меркатора является наложением старой карты до смещения Северного полюса и карты новой «послепотопной», тогда «Великим Скифским океаном», описанным Геродотом является нынешнее Норвежское море и северная Атлантика. (Балтийского моря во времена Гипербореи не было, лишь сливающиеся русла двух больших рек и нескольких озер на месте Ботнического и Финского заливов).

По некоторым легко узнаваемым очертаниям береговых линий и при наложении карты Меркатора на современную карту видно, что остров Гренландия, является остатками одного из островов затонувшего полярного материка. Само название острова, говорит о том, что когда-то на нем шумели леса и цвели заливные луга. Вероятно, по мере оттаивания ледникового панциря на о-ве Гренландия, человечество будет находить останки некогда могущественной цивилизации великанов, титанов, позже названных греческими историками атлантами, держащими небесный свод. (Атлант или Атлас от греческого - могучий титан, сын титана Иапета и Клименты, за участие в титаномахии против олимпийских богов был приговорён держать небесный свод), что уже само по себе указывает на мировую земную Ось на Северном полюсе).

Что-то произошло, от чего жители этого благодатного острова или материка стали покидать обжитую родину и переселяться на Евроазиатский континент. «И … были отцом Яром уведены в Край Русский, ибо, оставаясь, претерпели бы многое от ранних холодов.. И тогда дошли мы до сего места и поселились огнищанами на Земле Русской. И так прошли две тьмы (двадцать тысяч лет)». (Исход Ариев. Сказания о Яре и Яруне, гл.I, «Велесова книга»)

Катастрофический литосферный сдвиг 24-23 тысячи лет назад привел к изменению географических полюсов и затоплению целых континентов, в том числе и гибели полярного материка Гипербореи, «Белого острова Швета Двипа». Из календаря индейцевМайя можно узнать об этом событии: «Первое Солнце длилось 4008 лет и было разрушено землетрясениями и съедено ягуарами». Мы с вами – дети Пятого Солнца, которое родилось с началом Кали Юги (Темной эпохи) 5110 лет назад (с 2008 года). Если отсчитать даты жизни Солнц по календарю Майя назад, то Великое Оледенение приходится на дату – 22 234 года назад. Древний Северный полюс сместился на западное побережье Норвежского моря либо в район Исландии.

Spold.jpg (46179 bytes)

Легендарные Великие Северные горы, названные Рипейскими, протянувшиеся с запада на восток, занимали весь тогдашний север Европы и служили северной границей «Великой Скифии». Понятно, что при положении Северного полюса в Норвежском море, как на рисунке вверху, Рипейские - Уральские горы тянуться не с севера на юг как в наше время, но с юго-запада на северо-восток. Тогда древняя «Великая Скифия» располагалась на территории нынешней Западной и Восточной Сибири.

Но Что говорят ученые по поводу ледникового периода в Евразии?

«Обратимся к ближайшему от наших дней и, значит, наиболее хорошо изученному сартанскому (оно же поздневюрмское и поздневисконсинское) оледенению, начавшемуся 23-22 тысяч лет назад и отступившему всего около 10 тысячи лет назад, и попристальнее рассмотрим реакцию Природы на похолодание климата в северном полушарии Земли. Начинается деградация лесной зоны с севера. В зону тундр вторгается ледниковый покров. К леднику примыкает, двигаясь вместе с ним к югу, своеобразная природная формация (так называемая перигляциальная зона), совмещающая в себе черты тундры и степи-полупустыни; она постепенно замещает собой лесную и лесостепную зоны. Похолодание способствует сокращению испарения и увлажнению климата внеледниковой территории, в том числе области настоящих полупустынь и пустынь. В замкнутых бассейнах за счёт увеличения речного стока и уменьшения испарения растёт уровень воды - болота превращаются в озёра, озёра переполняются и заливают окрестности, трансгрессирует (наступает на берега) Каспий. Спускается снеговая граница в горах, растут и сползают вниз горные ледники; горные склоны интенсивно разрушаются и размываются талыми водами... Важнейшее обстоятельство - что отступают открытые и полузамкнутые морские бассейны. В максимум оледенения 20-18 тысяч лет назад уровень мирового океана по различным оценкам понизился на 90-115 м (!) - как будто океан выплёскивает на сушу громадную массу воды, которая аккумулируется в ледниках, а также в замкнутых морях, озёрах и болотах. От начала последнего оледенения (23-22 тысячи лет назад) до его максимума (20-18 тысяч лет назад) прошло 3-4 тысячи лет. Колоссальное количество воды за каких-нибудь 3-4 тыс. лет было поднято в атмосферу и обрушено на поверхность Земли. При этом на суше (а это не более 30 % поверхности) было «заскладировано» в ледниках и во внутренних водоёмах такое количество воды, которое исчерпало мировой океан на 100 м!» (Дмитрий Мисюров, Журнал «В мире науки» №5,2006г.).

По записям календаря индейцевМайя: «Второе Солнце длилось 4010 лет и было уничтожено ветром и его яростными циклонами». Рост грандиозного европейского ледника, 18-20 тысяч лет назад достигшего Валдайской возвышенности, происходил преимущественно за счет влаги приходившей с Северной Атлантики, а не из Заполярья, как в наше историческое время. Близость источника влаги, а также западные ветры с океана позволили сформироваться ледниковому щиту всего за несколько тысяч лет. В холодные эпохи прошлого, например, мамонты Якутии потребляли больше растительных белков по сравнению с мамонтами, жившими на Русской равнине. Последним приходилось питаться ветками, листьями кустарников и лишайниками, в то время как в других регионах мамонты имели возможность есть свое излюбленное лакомство - сочную траву. Т. е. в Сибири и на Дальнем Востоке ледника не было, а была зона с умеренным климатом, более теплым, чем на европейской территории Евразийского континента.

~15 тысяч лет назад начался новый этап обводнения территорий. Вот что говорят исследования Хвалынских (Каспийских) трансгрессий (затоплений): «Начавшееся около 15-17 тысяч лет назад повышение уровня Каспийского моря затопило низменные побережья Каспия до отметок +50 м…Более вероятной причиной великой Хвалынской (Каспийской) трансгрессии было похолодание климата всего обширного Восточно-Европейского региона и, как следствие, уменьшение испарения с поверхности моря, приведшее к увеличению материкового водного баланса. Трансгрессия совпала с холодной климатической эпохой и низким уровнем мирового океана. В Северном Прикаспии тогда господствовали сухие прохладные степи с марево-полынной растительностью и растениями мокрых солончаков и солонцов. На западном побережье были развиты мезофильные леса, а на восточном - разнотравно-маревые степи и полупустыни... Одновременно с переувлажнением материка и в точности по сценарию великих оледенений происходило понижение уровня океана и полузамкнутых морей. Уровень Чёрного моря, например, опускался не менее чем на 3 метра ниже современного». (Дмитрий Мисюров, Журнал «В мире науки» №5,2006г.)

В древних славянских летописях я нашла описание миграции наших арийско-праславянских предков из полярных областей на Евразийский континент на территорию Центральной и Южной России, затем в Переднюю и Малую Азию, в Индию, на остров Крит и в Грецию: «После другой тьмы (десяти тысяч лет) был великий холод, и мы отправились на полдень (на юг), потому, что там места злачныеРасскажем о том,как пришли в дом свой, где мы живем. Да святится имя Индры (Индийский Ра)! Он – Бог наших мечей. Бог, знающий Веды. Так воспоем мощь Его! Имели мы стада скота, и берегли их, и заботились о них. Мы сами арии, и пришли из Земли Арийской в край Иньский (Индийский). И луга получили, прийдя к краю травному, для скота злачному.» (Исход Ариев. Сказания о Яре и Яруне, гл.I, «Велесова книга»)

Меня всегда поражал тот факт, что на севере Индии в штате Кашмир до сих пор живут белокожие индусы и индуски с голубыми глазами и черными волосами! Красивейшая порода Ариев! Но чем южнее, тем кожа населения темнее. Как, каким образом Арии-гипербореи преодолели высоченные горы Гиндукуша и Памира и попали в Индию? Этот вопрос давно не давал покоя, пока ко мне в руки не попала военная карта Афганистана и Пакистана времен СССР, так называемая «двухкилометровка».

При определении возможных путей миграции Ариев на Иранское нагорье и в Индию совершенно отпадают зоны тогдашних субтропических лесов, непригодных для выпаса скота: Черноморское побережье и южное побережье Каспийского моря, а также исключим высокогорные перевалы Большого Кавказа, Гиндукуша и Памира, доступные легкому конному войску без обоза, но недоступные для крупного рогатого скота и для тяжелых обозов со скарбом, женщинами и детьми.

В мое исследование попали долины трех рек, протекающих по Туранской Низменности: Аму-Дарьи, Мургаб и Теджен-Герируд. Аму-Дарья – в прошлом полноводная широченная река, шире нынешней Волги, своим основным притоком Пяндж – уходит высоко в горы Памир.

Западнее - Река Мургаб в верховьях прорезала горы с крутыми склонами и обрывами, и затем исток ее теряется в горах Банди-Туркестан.

Таким образом, основным и, пожалуй, единственным путем проникновения на юг, и индоарийских, и дардо-кафирских, и (вероятно, позже) ираноязычных племен было - по долине реки Теджен-Герируд. Арийцы-гипербореи мигрировали на юг не внезапным нашествием, единовременным действием, а отдельными наплывами, разделенными между собой поколениями, процессом, растянувшимся на сотни лет. Не исключаю и возможности просачивания отдельных арийских (индоиранских) групп Прикаспийским путем через Восточное Закавказье и далее через нагорье Иранского Азербайджана. И переселялись Арии в направлении на юго-восток (т.е. в тогдашнем южном направлении до смещения полюсов) через Валдайскую, Среднерусскую возвышенности к Дону-Волге и в Северное Причерноморье, другая ветвь миграции - через Южный Урал к Каспийскому и Аральскому морям. Дальнейший путь пролегал через Туранскую низменность на Иранское нагорье по долине реки Теджен-Герируд, по современной границе Ирана с Афганистаном. Река Теджен, стекая в обе стороны с гор, в районе перехода Зульфигар уже известна под названием Герируд. (Устаревшее значение слова «руд», «руда» – кровь; рудый (рудой) – рыжий, красный. Гири (гери) – гора, высота. Таким образом, древнее название реки Герируд означает - Кровь горы).

Русло же Теджен (Тюркское наименование), сейчас затерянное средь Каракумских песков, впадало в залив (ныне Низменные Каракумы) Каспийского моря. Край был цветущий. Изменяя из века в век свое русло по направлению к западу, Аму-Дарья но также и Сыр-Дарья на сегодняшний день отложили мощную толщу песка пустыни Каракум.

Здесь 14-12 тысяч лет назад по обе стороны реки Герируд были плодородные степи: со стороны Туркмении - Степь Бадхыз, Центральные Каракумы и Кызылкум, через горный перевал Зульфигар, со стороны нынешнего Ирана и Афганистана - Степь Гундавар и Джамская Долина, Степь Хамдамаб. Плодородные степи простирались вплоть до верховья реки. В своем верховье Герируд и сейчас многими притоками соединяется с рекой Лаль, а та в свою очередь имеет несколько горных троп – перевалов в долину Бини (притоку реки Гильменд). Путь ариев пролегал затем вверх по течению самой Гильменд в долину реки Чанга (Чунга-Чанга – синий небосвод, Чунга-Чанга - лето круглый год) и степь Кутуб. Дальше – по долине реки Вардаг и через древнюю стоянку, теперь город Баракибарак (название города ничего не напоминает?), через Хребет Сафедкох по нескольким перевалам в долину реки Гардез, немного севернее - по Арь-обтой, притоку реки Куррам, через расположенный на Курраме город Парачинам (вероятно в прошлом древняя стоянка Ариев), и через так называемый «Куррамский Проход». (Куррам - крупный приток Инда, по берегам которого возникли города Тхал, Банну, Лаки).

О переселении ариев из Арктиды в Кашмир (Касмир), в гущу «Светлых гор» повествует и Махабхарата: «Родоначальник Брама свел Индов со святой горы Меру и, проведя сквозь воды Каспия, оставил в Кашмире нести свое бремя, брахманов же (священнослужителей) укрыл в священной обители древних Риши, находящейся в Гималайских горах». (Indische alte Geschichte.Th. Kruse, со ссылкой на Mahabh.Ш. 10503, C.Lassen's Ind. Alterthumskunde).

Неожиданным оказалось то, что ледник, покрывавший Европу вплоть до Валдайской возвышенности 14 тысяч лет назад, стал таять. На Русской равнине и в Южной Сибири в рационе травоядных резко увеличилась доля сочных кормов - начала интенсивного таять многолетняя мерзлота и бурно расти луговая растительность в котловинах, образовавшихся при вытаивании подземных льдов. И связаны эти обстоятельства были с тем, что Северный полюс в течение нескольких сотен лет, а может быть, и десятков лет по непонятным причинам дрейфовал в сторону Гренландии. Могло ли быть в тот период изменение прецессионного наклона земной оси или инверсия магнитных полюсов?

Для определения местоположения древнего полюса 14-12 тысяч лет назад можно предположить, что комплекс пирамид в центральной Америке - Теотиуакан (именуемый ацтеками «Местом богов»), расположенный в тридцати милях к северо-востоку от нынешнего Мехико-Сити, определяет направление на старый полюс.

Индейцы Теотиуакана категорически отвергали собственное участие в его постройке - они указывали на богов в качестве авторов строительства. Более того, именно с пирамид Теотиуакана и с их помощью, как гласит мифология, боги восстанавливали порядок на небе после Потопа. Это обстоятельство допускает «допотопное» строительство данного комплекса. А пирамиды Гизы ориентированные на сегодняшнее местоположение полюсов, построены не только после Потопа, но и через относительно небольшой промежуток времени после него и датируются ~11 тысячами лет назад.

Климатические данные также свидетельствуют о том, что до Потопа в районе северо-восточной Канады (полуостров Лабрадор) и в Европе господствовали ледники, а Сибирь, Аляска и Северный Ледовитый океан находились в умеренной зоне.

Как говорят пророчества жрецов Майа, «четвертое Солнце длилось 5026 лет и пало от воды, залившей все вокруг в гигантском наводнении».

Это событие датируется XI-ым тысячелетием назад, а точнее 10135-ым годом назад. Произошло смещение северного полюса из Гренландии в современное положение, что вызвало «Всемирный потоп», образовалось теплое течение Гольфстрим. Первым импульсом к рождению этого течения послужили инерционные цунами Атлантического океана, полоскавшие северные земли Сибири и Русской равнины, западные побережья Африки и Европы, переполнившие Средиземное море, а также восточные побережья Северной и Центральной Америки. В Китае древнекитайский трактат «Хуайнань-цзы» (согласно традиции, трактат написан мыслителем Гуань Чжуном VIII-VII вв. до н.э) повествует: «Небесный свод разломился, земные веси оборвались. Небо накренилось на северо-запад, Солнце, Луна и звезды переместились. Земля на юго-востоке оказалась неполной, и потому воды и ил устремились туда...».

Мамонты вымерли около 9-11-ти тысяч лет назад. Это нам известно со школьных времён и ассоциируется с ледниковым периодом. Но оказывается, в школе мы прошли мимо интересного факта, тот ледниковый период не начался, а закончился. На его протяжении Северный Ледовитый Океан был тёплым. На Севере Якутии, на берегу Северного Ледовитого океана было тепло. А климат Аляски и Сибири был умеренным.

Северные районы Аляски и Сибири, по-видимому, пострадали больше всех от убийственного катаклизма 10135 лет тому назад. Если то, что произошло 22234 тыс. лет назад и 14216 тысяч лет назад - мамонты пережили, то последнее смещение полюсов и резкое похолодание климата в Сибири повлекло за собой мгновенное вымирание животных. Как будто смерть махнула косой вдоль Полярного круга - там были обнаружены останки несметного количества крупных животных разодранных, скрученных, мгновенно замороженных, иногда вперемешку с деревьями, включая большое число туш с неповрежденными мягкими тканями и невероятное количество идеально сохранившихся бивней мамонтов. В XVIII - XIX веке в обоих регионах в Сибири и на Аляске, когда туши мамонтов оттаивали, ими кормили ездовых собак, а бифштексы из мамонта даже фигурировали в ресторанных меню. Вне «вечной мерзлоты» на местах огромных «свалок» трупов животных находят сейчас месторождения нефти и газа. В Новом Свете, например, между IX – VII тысячелетием до н.э. (11000 – 9000 лет назад) вымерло свыше 70 видов крупных млекопитающих (это более 40 миллионов животных).

Ариев, по-видимому, в Восточной Европе в тот период не было - они успели мигрировать на юг, в Индию. Что происходило в это время на территории русской земли? Где спасались от потопа народы и древние племена Европы? Конечно же, в горах: в Альпах, Уральских, Карпатских, Кавказских, Крымских. Как считает ученый геолог А.Л. Чепалыга, «население вынуждено было мигрировать, спасаясь от наступавших со всех сторон вод — от Океанского потопа с севера, от Понто-Каспийского — с юга, а также от опасности затопления речными сверхполоводьями, угрозы разлива озерных вод в междуречьях и грязевых потоков на склонах».

Существует две теории происхождения индийской цивилизации:

1. теория арийского вторжения.

2. теория арийской миграции.

Первая теория, гласит, что с середины II тысячелетия до н.э. в северо-западные районы Индии стали проникать воинственные племена ариев, где к моменту вторжения уже существовала так называемая Индская цивилизация, созданная предками современных дравидов.

Вторая теория для нас наиболее любопытна. Согласно с ней, никакого вторжения вообще не было, а арии жили здесь искони, и именно они были истинными создателями Хараппской цивилизации. (Иначе как еще можно объяснить совершенно арийского (!) Шиву-Пашупати, сидящего в медитационной позе на одной из Хараппских печатей, если там жили только дравидийские племена?) На основании достоверных лингвистических и историчеcких свидетельств, данных археологии и астрономии, анализа текстов Вед, аэрокосмической съемки и геологических исследований, сторонники этой теории утверждают, что индоарийская цивилизация на территории бассейна рек Инда и Сарасвати зарождается в VII-VI тыс. до н.э.(9 – 8 тысяч лет назад). Они приводят следующую хронологию:

  • 10000 г. до н.э. - Тайттирийя-брахмана упоминает о созвездии Пурвабха-Драпада восходящим на востоке. Период, соответствующий времени 12 тысяч лет назад. Это самая ранняя известная датировка священных Вед.
  • 10000 г. до н.э. - Ведическая культура, соль вечной мудрости человечества, Санатана-Дхарма, живет в Гималаях в конце ледникового периода.
  • 8500 г. до н.э. - Тайттирийя-самхита помещает созвездие Плеяд в зимнее равноденствие, что позволяет судить о древности этой части Веды.
  • 8000 г. до н.э. - время Ману Вайвасваты, отца человечества, южноиндийский махараджа, который приплыл в Гималаи во время великого потопа.
  • 7000 г. до н.э. – ранневедический период. Первые свидетельства наличия лошадей в районе Ганга. Жители Индо-Сарасватийского региона выращивают ячмень, разводят овец и коз, они запасают зерно, хоронят своих мертвых и строят свои дома из глиняных кирпичей, обожженных на Солнце (из Самана). (Для финно-угров перловка-ячмень - это то же, что для японца - рис, а для славянина – пшеница – прим. автора).
  • 6500 г.до н.э. – Стихи Ригведы говорят о том, что зимнее солнцестояние происходит в Овне, что указывает на данный период времени.
  • 6000 г. до н.э. – Ранние поселения на реке Сарасвати, величайшей в Индии к западу от Дели, Раджастхан – плодородный регион с обширными пастбищами, культура, основанная на ячмене (ява), меди (айяс) и коровах, как описано в Ригведе.
  • 5500 г. до н.э. – Жители селений Мергарха делают обожженные гончарные изделия и тысячи маленьких глиняных женских фигурок (древнейшеие признаки почитания женского аспекта Бога – Шакти) и участвуют в торговле драгоценными камнями и морскими раковинами каури с отдаленными регионами.
  • 5000 г.до н.э. – начало Индо-Сарасватийской цивилизации Хараппы и Мохенджо-Даро. Датировка получена археологами, осуществившими раскопки на глубене 14 футов. Кирпичные огненные алтари существуют во многих домах и, вероятно, используются для ведического ритуала яджны. Первые признаки почитания Господа Шивы. Эта зрелая культура просуществует 3000 лет и исчезнет 1700 г. до н.э.
  • 4300 г. до н.э. – традиционная датировка жизни Господа Рамы.
  • 4000 г. до н.э. – формирование Ригведы (кроме I и X книг).
  • 3700 – битва 10 царей, упоминающаяся в Ригведе, начало пуранических списков царей. Приход мудреца Агастьи с посланием Вед в страну дравидов.
  • 3600 г. до н. э. – создание Яджурведы, Самаведы и Атхарваведы. Завершение ведического канона.
  • 3102 г. до н.э. – начало Калиюги (Темной эпохи) и индуистского календаря Эры Кали, время жизни Вьясы и Кришны (3228 – 3102 гг. до н.э.).
  • 3102 г. до н.э. – Великая битва на Курукшетре и начало создания «Махабхараты». Весеннее равноденствие в Рохини (середина Тельца), упоминающееся в нескольких Брахманах.
  • 3100г. до н.э. – арийские народы мигрируют из Индо-Сарасватийской долины (Пакистана) на территории современного Афганистан, Иран и Ирак, доходят до Южного Урала, заселяют их и несут культуру духовного знания.
  • 3000 г. до н.э.– окончание эпического периода. Создание «Шатапатха брахманы» – грамматики Панини, передававшейся изустно. Традиционная датировка письменной фиксации Шайва-агам древнейшим Тамильским Сангамом (собранием поэтов).
  • 2700 г. до н.э. – печати из Индо-Сарасватийской долины свидетельствуют о почитании Господа Шивы, изображая Шиву как Пашупати – Господа животных.
  • 2600 г. до н.э. – Индо-Сарасватийская цивилизация достигает пика своего развития, распространяется с территории нынешнего Пакистана в Гуджарат, Пенджап и Утар-Прадеш, имеет связи с Месопотамией, Критом, Центральной и Средней Азией, Южным Уралом, Центральной Россией на севере, Карнатакой на юге Индостана. Основные части Вед составлены. Времена правления Вишвамитры I.
  • 2500 г. до н.э. – пересыхание реки Дришадвати, прославленной в Ведах, смещение русла реки Ямуны, которая отныне впадает в Ганг. Основной период Индо-Сарасватийских городов, культура базируется на рисе и хлопоке. Упоминание о весеннем равноденствии в Критиках (Плеядах) в гимнах и Брахманах Яджурведы и Адхарваведы, это соотносится с Харапскими печатями, на которых изображены семь Критик (женщин) поддерживающих огонь.
  • 2300 г. до н.э. – индоевропейцы в уральских степях создают эффективную технологию производства колесниц.
  • 2200 г. до н.э.– начало длительной засухи, упадок Хараппы.
  • 2050 г.до н.э. – ведический народ живет в Персии (современные территории Ирана и Афганистана), дальнейшая миграция населения из бассеина Инда и Сарасвати (на юг и в Иран).
  • 2000 г. до н.э. – индоевропейцы (кельты, славяне, литовцы) имеют космологию, теологию, астрономию, ритуалы, общественные установления, брачные ритуалы ранневедического типа.
  • 1900г. до н.э. – почти полное высыхание Сарасвати и гибель Хараппской цивилизации.
  • 1400 – 1250 гг. до н.э.– эволюция синкретического индуизма (постведизма).
  • И так далее..

В период с VIII-ого по VI-ое тысячелетия до н.э.(10000 – 8000 тысяч лет назад)

После «Всемирного потопа» в конце VIII тысячелетия до н.э. и почти всё следующее тысячелетие развивается, неуклонно прогрессируя, глобальное обезвоживание континентов и иссушение климата. Уровень внутренних водоёмов падает, мезолитические охотники и рыболовы Европы оборудуют свои стойбища на бывших островах и суходолах. На сотни километров сместилась к северу граница леса и лесостепи. В южных широтах расширились пустыни. В этот период зародилась пустыня Сахара. Уровень океана поднялся, возможно, на несколько метров выше современного.

На широких просторах бассейна Днепра появляется Трипольская культура. Здесь создают посуду ручной лепки, изготовленную из глины и обожжённую на огне. Важным предметом быта и элементом питания при переходе к вареной пище была соль. Невозможно готовить запасы пищи на зиму без соли Её добывали в Прикарпатье и Закарпатье, по берегам Черного и Азовского морей, на Дону (расположение соленых озер указывает на уровень воды во время «Всемирного потопа»). Соль была даром Солнца: соляный рассол высыхал на Солнце и давал белую соль. Поэтому солью и хлебом - как дарами Солнца - до сих пор встречают славяне дорогих и уважаемых гостей. Трипольскую культуру ещё называют культурой "украинской живописной керамики". Для того времени это было ПРОГРЕССИВНЕЙШЕЕ ЯВЛЕНИЕ. Это была культура:

  1. Развитого мотыжного и потом плужного земледелия с посевом пшеницы, жита (ржи?), ячменя, проса, аниса, конопли и льна. Эта культура знала жернова (зернотерки).
  2. Развитого скотоводства - мясного, молочного табунного.
  3. Блестящего развития гончарства. Керамическое тесто было доведено до наивысшего технического качества (каолиновая масса подобно фаянсу).
  4. Развитого станкового ткачества (ткут тонкое полотно и украшают его растительным орнаментом).
  5. В поздней стадии - широкого межплеменного обмена: с Малой Азией, Грецией, Семигорьем, с Надвислою, с Кавказом.
  6. Для транспорта используются челны, сани, телеги на 2-х и 4-х колесах, запряженные волами или конями.
  7. В ранней фазе широко пользовались кремниевым оружием (ещё не просверленным). В поздней - медным оружием (с Дона или завезенным из Малой Азии и Семигорья). Появляется и серебро.
  8. Трипольская культура выделяется в своём расцвете высоким строительным мастерством.

Кто были трипольцы в этническом отношении? Согласно данным антропологии, население было смешанным. "Чистых" трипольцев не было ни с самого начала этой цивилизации, т.е. с VI-го тысячелетия до н.э., ни в конце её, т.е. в IV-ом - начале III-го тысячелетия до н.э. Это был конгломерат разных родов и племён, спасшихся от потопа в горных районах Европы: Альп, Карпат, Кавказа и Урала. Исследователи зафиксировали две основные антропологические компоненты - средиземноморскую и протоевропеоидную, пропорции которых различаются в зависимости от региона находок следов трипольской культуры – Балканы ли, лесостепная зона Русской равнины, степная или предгорная зона Причерноморья. Спорам о том, кто были эти первые хлеборобы Европы не видно конца. Понятно, что трипольская культура, существовавшая более 2000 лет, складывалась из разных этнокультурных групп. Хотя эти группы имели общие корни, однако, распространившись от Молдавии и Днепра на широкий Европейский регион, по Русской равнине от Волги до Карпат и на Запад до Рейна, сталкиваясь с другими этническими группами, они имели разные судьбы и историю. В это время на север и запад от Триполья будущее пространство Северной Руси было покрыто дремучими лесами. На Волге, в верховьях Днепра и Западной Двины были леса, подобные сибирской тайге, с медведями, лосями, оленями, волками, дикими козами. В лесах было много озер и рек ледникового происхождения, полных рыбы. Плодородный слой земли здесь в тот период был очень небольшой - 10-20 см, т.к. ледник срезал ранее существовавшие почвы до материковых пород земли, и после его отступления начался процесс нового почвообразования. Из-за скудности почв земледелие здесь могло быть лишь подсечно-огневым. Огромные территории севера Евразии и Северной Америки приобрели вид типичной тайги, простиравшейся до арктических областей, ныне занятых тундрой. Археологи обнаружили в северном лесном регионе Русской равнины изменение антропологического типа с монголоидного на европеоидный в период с IV по II тысячелетие до н.э.

В середине VII тысячелетия до н.э. (8,5 тысяч лет назад) уровень вод на территории Европы и Азии заметно спадает, а ещё через тысячу лет, в середине VI тысячелетия до н.э. (7,5 тысяч лет назад) стойбища человека опускаются даже ниже на юг, чем до «потопа».

В те времена климат Индии, особенно в Северо-западной части был существенно другим - значительно более влажным. Весь бассейн Инда был покрыт лесами; ныне почти безводный Белуджистан орошали полноводные реки, что давало возможность существовать многочисленным земледельческим племенам. Долины реки Ганги еще не существовало, на том месте простиралось мелководное внутреннее море. Жители Индо-Сарасватийского региона выращивали в то время ячмень, разводили овец и коз, запасали зерно, хоронили своих умерших и строили свои дома из глиняных кирпичей, обожженных на Солнце» (из Самана). У индоарийцев ведического периода мы не встречаем таких крупных городов, как во времена расцвета Харапской цивилизации.

«Конец V тысячелетия до н.э. мы снова встречаемся с климатическим переломом, ещё одним похолоданием. Оно привёло к интенсивному обводнению континентов, положившему начало в средней полосе России слоям ольхового торфа, размыву и затоплению стойбищ человека.

В долине Инда в V тысячелетии. до н.э., зарождается Хараппская цивилизация, названная так по современному названию населенного пункта на левом берегу реки Рви в Пенджабе, где когда-то располагался один из самых больших городов этой цивилизации. Второй известный большой город этой цивилизации - Махенджо-Даро - находился на правом берегу Инда приблизительно в 400 км от его устья. В Калибангане вблизи границы Индии с Пакистаном в устье древней реки Сарасвати (сейчас пересохшей) найден еще один город, относящийся к этой цивилизации. Известно также большое количество более мелких городов и поселений. В целом Хараппская цивилизация занимала огромную даже по современным меркам территорию - протяженностью около 1500 км с севера на юг.

Сарасвати — богиня учения и культуры. Другие её имена — Вак (Vak), Вагдеви (Vagdevi), Вагишвари (Vagisvari), Бхарати (Bharati), Вани (Vani). Сарасвати была популярна среди Индуистов, Буддистов и Джайнов. В буддизме она является супругой Манджушри (Manjusri), Бодхисаттвы Мудрости. В Индуистской мифологии Сарасвати иногда была связана с Брахмой, иногда с Вишну или Ганешей. Ригведическая Сарасвати — воплощение реки Сарасвати. Позже она стала идентифицироваться с Ведической богиней Вак (Речь). Когда она становится самостоятельной богиней, то является супругой Брахмы. Матсья-Пурана рассказывает, что Сарасвати была создана Брахмой. Брахма был очарован собственной дочерью. В то время как она начала кружиться вокруг него в молитве, у Брахмы возникло страстное желание постоянно видеть ее, и потому его лицо возникало во всех напрвлениях — он постоянно видел дочь. Так Брахма приобрел пять ликов. Миф об инцесте Брахмы со своей дочерью обязан своим происхождением Риг-Веде, где ведический Праджапати (Prajapati) соединилсясо своей дочерью Ушас (Usas)". Сарасвати изображают в виде красивой женщины, одетой в белое, сидящей на белом лотосе. Связана с белым цветом, символизирующим чистоту знания. Она не носит драгоценности и золото, одета строго — в знак того, что предпочитает духовные ценности материальным. Обычно её изображают с четырьмя руками. В её руках:

священная книга Вед — символ науки

чётки из белого жемчуга — символ духовности

чаша со священной водой — символ созидающей и очищающей силы

вина — музыкальный инструмент, символ искусства

Сарасвати упоминается в Риг-Веде, ей посвящены три гимна как богине великой реки. В ведический период её почитают как очистительницу, защитницу и целительницу. Есть легенда, как она вместе с небесными врачевателями Ашвинами исцеляет потерявшего силу Индру.

В самом начале IV тысячелетия до н.э. уровень внутренних водоёмов достиг максимума

Население древней Средней Азии в эту эпоху в основном было ираноязычным. В Средней Азии человек снова осваивает все пригодные для земледелия районы предгорий Копетдага, а затем и дельту реки Теджен. Здесь, в дельте, образуются так называемые «энеолитические поселения Геоксюрского оазиса». Отсюда многочисленны неолитические стоянки в долине Узбоя и по периферии Саракамышской и Ассакеауданской впадин, а также в песках окружавших Акчадарьинскую дельту в IV и III тыс. до н. э.

Поселения, датирующиеся IV тысячелетием до н.э., расположены также в Белуджистане и Синде. «Открытие Индской цивилизации в 20-годах прошлого века доказало, что культура населения Индо-Сарасватийского региона страны была выше, чем у предполагаемых пришельцев. Никаких данных, которые подтверждали бы факт единовременного и массового вторжения ариев в Индию с завоевательными целями, нет».

Результаты археологических раскопок показали, что люди, населявшие долину Инда, по своему типу сильно напоминают тамилов – потомков дравидов. Каким образом тамилы оказались на северо-западе? Известно, что тамилы, принадлежащие к дравидскому племени, были одними из главных коренных жителей Индии. Они обосновались в южной части Индостана задолго до прихода Ариев. Невозможно точно назвать время процветания великого Тамильского Сангама (собрания тамильских поэтов). Эти племена имели свой язык, свою культуру и свой пантеон богов (Рудра, Кали, Дурга). Из индийского эпоса «Рамаяна» следует, что во времена Господа Рамы, 4300 лет до н. э .(V тысячелетие до н. э.) дравиды жили на острове Шри Ланка и имели государственность во главе с царем Раваной - с точки зрения ариев – во главе с демоническим царем. Первые столкновения и война между ариями и дравидами разразились в эпоху Рамы. Тем не менее, с течением времени произошло взаимопроникновение культур арийской и дравидской цивилизаций. Традиция почитание Рода распространилось по всей Индии и осталось в крови всех индийцев до наших дней. Например, один знаменитый в Европе, США и Индии врач-аюрведист, Шри Атмататтва Дас, так рассказывает о своём происхождении: «Я родом из Южной Индии. Моя семья принадлежит к потомкам царя Вишвамитры. Во время его правления (4,6 тысячи лет назад) государство располагалось к северу от озера Кашьяпы. Это озеро сейчас называется Каспийским морем. На месте самого северного леса царства Вишвамитры ныне стоит Санкт-Петербург.. В пещерах Гималаев я встретил мудреца, который сказал мне, что в одну из прошлых жизней я обучался в лесу у мудреца, где сейчас располагается С-Петербург. Тридцать два покаления моей семьи были сказителями при царях – все, включая моего деда». (Журнал «Аюрведа – наука жизни» № 5, 2001г.)

В конце IV тысячелетия до н.э., в разгар великих засух, похоже, мы снова сталкиваемся с «великим переселением народов». Во всяком случае, именно к этому времени учёные относят вторжение на Балканы из Северного Причерноморья воинственных, кочующих на лошадях племён - носителей праиндоевропейского языка. По «Велесовой книге» венеды и готы пришли в свои земли из Северного Причерноморья и с Дона. А ранее, «во времена Богумира», они были на Южном Урале, в Передней и Малой Азии.

В 3102 г. до н.э. народы древней Бхараты (Индии) пережили жестокую кровопролитную войну на поле Куру. Погибли тысячи родов, много выдающихся арьев, героев, царей и полководцев. После войны оставшиеся в живых покинули Индо-Сарасватийский регион.

С 3100 г. до н.э. (конец IV тысячелетия до н.э.) арийские пассионарные как говорил Л. Гумилев, племена и роды начали мигрировать из Индо-Сарасватийской долины на территории современного Афганистана, Ирана (древней Персии), дошли до Кавказа, Южного Урала, Карпат, заселили их, принеся культуру духовного знания, культуру Вед. В эту эпоху великого переселения Арии строили на Южном Урале множество городов, в их числе и Колоград (Аркаим).

В 3100 г. до н.э. мощная тектоническая подвижка изменила рельеф Западной Индии. В результате уменьшения уклона река Сарасвати лишилась множества притоков и сама потеряла былую силу. А к началу III тысячелетия до н.э. Сарасвати стала сезонной рекой. Индийский археолог В.С.Ваканкар благодаря своим исследованиям пришел к выводу о том, что Сарасвати несколько раз меняла свое русло и почти полностью высохла к 1900 г. до н.э. На основании ведийской литературы можно судить о перемещении индоариев с реки Сарасвати, которая воспевается в «Ригведе», в Иран и к Ганге, к главной реке брахманов и пуран.

В «Велесовой книге» мы находим: «И многие стали говорить, что не нужно обращаться к Роду, поскольку нет успокоение огнищанам.. И весьма рассердился и стал лютовать из-за того решения Бог, Сварог. И наказание великое уготовил и смятение горам. И славяне в ночи пробудились из-за великого грома и дрожания земли. И вот слышат они, что кони в горах ржут. И обуянные страхом сбежались в толпы и побежали вон из селений, а овец оставили. А утром увидели разрушенные дома, одни вздыбленные, а другие обрушенные, а иные в дыре великой в Земле пропали так, что и следа не осталось, словно их и не было. И оскудели славяне и не имели ничего, чем прокормить себя. И сказали отцу Яруне (Арджуне): «Веди нас вон отсюда! И рек Яруна: «Тогда я буду над вами вместе с сынами моими! И пошли Кий (киевляне), Щек (чехи), и Хорив (хорваты) – три сына Яруны – глядеть иные земли. И от них произошел славянский род, живущий доселе. И мы можем видеть это. Даждьбог дал такое будущее смертным. Да восхвалим премудрость Его!» (Исход Ариев. Сказания о Яре и Яруне, гл.I, «Велесова книга»)

Эти события совпадают с описанием в Шримад-Бхагаватам (песнь 1, гл.14, ст.15) ухода из нашего мира Кришны (3102 г до н.э.), землетрясения и затопления города Дварака. Исход ариев-праславян во главе с Арджуной из Пенжа (сейчас штат Пенджаб в Индии) описан в книге Сатья Саи Бабы «Бхагавата Вахини - Повествование о Славе Господней». С уходом Кришны начался индуистский календарь эры Кали – Темной эпохи.

«Прежде был славянский народ в горах великих и высоких. Там мы землю пахали и заботились об овцах и выводили овец пастись в травы.. А после был великий мор и голод. И ушли мы из Края Иньского (из Индии), и пошли куда глаза глядят. И прошли мы мимо Земли Фарсийской (Персидской) и пошли далее, так как не подошла та земля овцам. Мы шли горами и видели камни, на которых нельзя сеять просо (через Пакистан, Афганистан, Иран). И потому мы также прошли мимо. И увидели степи цветущие и зеленые. (Прикаспийская низменность, возможно долина реки Кура в Азербайджане, Тургайская низменность тогда уже стала превращаться в полупустыню Каракум). И там мы стояли два лета, а после пошли далее.. За тысячу пятьсот лет до Дира прадеды наши дошли до Карпатской горы, и там они осели и жили спокойно, потому что роды управлялись отцами родичей, и старейшиной рода бал Щеко из ариев. И Паркун нам благоволил, и там мы растеклись, и так жили пятьсот лет, а потом потекли на восход Солнца, и шли до Непры (Днепра).. Может быть, это предвидел Яруна в Пенже (ныне - индийский штат Пенджап) – что мы будем иметь много золота и будем жить богато. Наша кровь – святая кровь! Про то молвил князь, как избрали мы князя Старого Ария нашего. И как он правил нами через вече пятьдесят веков назад». (Исход Ариев. Сказания о Яре и Яруне, гл.I, «Велесова книга»).

В тоже самое время хозяйство и культура так называемых «геоксюрских племён» в Передней Азии успевают расцвести и угаснуть сама собой, без какой-либо опустошительной войны. В начале III тысячелетия до н.э., когда иссушение климата приблизилось к апогею, этот район оказался полностью заброшенным.

В средине III тыс. до н.э.(2600 г.до.н.э.) предположительно пик расцвета Махенджо-Даро и Хараппи. Очевидно, что уже тогда эти города поддерживали связь с цивилизациями Двуречья - Месопотамии. Вероятно, дравиды заселили опустевшие или брошенные арийские города и села в долине рек Инд и Сарасвати. Те роды Ариев, что остались, ассимилировали, растворились и перемешались с темнокожими дравидами. Из-за отсутствия хварны, пассионарности, постепенно изменилось сознание арийских племен. Именно в смешении арийских и дравидийских пантеонов богов, в новых представлениях о роли и назначении богов, можно проследить изменение сознания Ариев Ригведы и рождение индуистского этноса.

Хараппская цивилилизация была, скорее всего, теократической, т.е. управлялась жрецами. В расцвет Харапской эпохи для строительства домов и дворцов раджей широко использовалась древесина. Для удовлетворения огромного спроса на древесину проводились обширные вырубки и заготовки леса. Города были построены по сходному плану - цитадель с зубчатыми стенами и общественными зданиями внутри, вокруг которой располагался город, занимавший площадь более одного квадратного километра. Совершенно прямые улицы разделяли город на кварталы. Строительным материалом для построек служил уже обоженный кирпич чрезвычайно высокого качества. Дома высотой в 2 этажа тоже строились по одному плану - вокруг прямоугольного двора анфилада комнат. Вход в дом обычно был не с улицы, а с переулка; все окна выходили во внутренний двор. Обитатели поселений жили в домах из сырцового кирпича, изготовляли керамику высокого качества и уже использовали металл. В домах имелись комнаты для омовений - своеобразные "ванны" с системой водосточных труб, выходящими в городскую канализацию. Трубы городской канализации проходили под улицами и перекрывались специальными кирпичными плитами.

В Махенджо-Даро открыт один из древнейших в мире бассейн для купания размером около 11 Х 7 м. В Хараппи севернее цитадели обнаружено большое зернохранилище размером 45 Х 60 м. Как показывают исследования, основными зерновыми культурами Хараппской цивилизации были пшеница и ячмень. Уже были приручены буйволы, козы, овцы, свиньи, ослы, собаки и различные домашние птицы. Уже существовала письменность, скорее всего пиктографического характера, насчитывающая около 270 знаков. Многие из этих знаков отображены на найденных при раскопках печатях. К сожалению, не смотря на все попытки, расшифровать письменность Харапской цивилизации пока не удалось.

К удивлению археологов, ни одно из сооружений в Махенджо-Даро и Хараппи не удалось идентифицировать как храм. Религиозные воззрения жителей были во многом схожи с верованиями других земледельческих общин Ближнего и Среднего Востока, связанные с культом плодородия и богиней-матерью. Бога Инд-Ра (Индийский Ра) – жители Харапской цивилизации представляли уже не как «бога мечей и покровителя воинов», а сидящего вместе с прекрасной богиней в тени деревьев, с веток которых люди собирают драгоценные камни, украшения, красивую одежду и другие предметы роскоши. Так родилось мифическое древо желания, Кальпаврикша, которое дарит человеку пищу, питье, одежду, украшения и даже красивых девушек. Судя по всему, дерево это - баньян. На изображениях у его подножия видны кувшины, мешки с деньгами, цветок лотоса и раковина, из которой сыплются монеты. Арийского бога Шиву стали почитать как дравидского бога подземного мира Рудру. Богиню Парвати из Риг-Веды стали отождествлять с дравидской богиней Кали и воинственной Дургой. Все три богини, таким образом, стали женами Шивы.

С середины II по середину I тысячелетия до н.э. (3,5 – 2,5 тысячи лет назад) самым важным достижением в истории Индии было хозяйственное освоение и заселение долины Ганга, до этого поросшей джунглями. Редкие поселения охотников и земледельцев существовали здесь и раньше; они связываются археологами с так называемой культурой медных кладов, носители которой проникали в долину Ганга с юго-востока. Возможно, что в конце II тысячелетия до н.э. в долину Ганга начинают спускаться и гималайские племена. Но главное направление колонизации шло с северо-запада на юго-восток — из современных Пенджаба и Раджастхана вдоль течения рек Ямуны (Джамны) и Ганга. Показателем этого является распространение на восток «культуры серой расписной керамики», связываемое археологами с ариями, создателями «Вед». Города в глубине долины Ганга возникают довольно поздно; пока не обнаружено ни одного, который можно было бы датировать ранее чем VIII в. до н.э. К середине I тысячелетия до н.э. долина Ганга была в основном освоена, хотя значительные территории еще оставались под лесами и болотами, особенно в отдаленных районах.

Заключение

К моменту сложения первых индоарийских религиозных памятников («Ригведы», конец II тысячелетия до н. э.) индоарийцы находились восточнее пределов долины Инда и западнее Черного моря. Во всяком случае, на Тедженском пути их уже не было. Конечно, нельзя исключать некоторые отставшие и сохранившиеся группы индоарийцев, особенно дардо-кафиров, в пределах Иранского нагорья, а также реликтовых племен древнейшего населения страны.

По пути миграции Ариев встречаются аналогичные или похожие названия рек, гор, озер, поселений, городов. Интересно, что в "Реестре запорожских казаков" составленного в 17 веке, встречаются прозвища: Куруша, Бальвир, Бальдев, Бальбир (поле Куру, Баладева из "Махабхараты"), Сваруженко (Сварупа), Ганджа (слон по-индийски), Кришенко, Кришко, Гупало, Гупалов, Гупаленко (варианты имени Кришны - Гопала), Динда, Динденко (Индия), Шиваненко (Шива). Согласно мифу, Кришна провёл своё детство у Ядавов. На Волыни, Львовщине, Черниговщине, в Белоруссии, а также в Польше засвидетельствовано немало топонимов типа Ятвиги, Ятвязи , Ятвижи. А в Черкасской области есть город - Вишнополь (Кришна - инкарнация Вишну). Украинский танец Гопак, особенно популярный среди запорожских казаков, тоже связан с именем Кришны-Гопалы, Кришны-пастушка.

Некоторые роды Ариев-праславян до сих пор кочуют, и нигде не могут осесть - так сильно запечатлелось в сознании и в подсознании людей этих родов длительная миграция и кочевой образ жизни. Я имею в виду цыган, род ромалов - так они себя называют!

В настоящее время система пересыхающих русел Хакра – Чара - Гхаггар – Сарасвати теряется в болотах Качского Ранна, не достигая Аравийского моря. Ямуна, прежде впадавшая в Сарасвати, получила новое направление. Теперь она несколько сотен километров течет параллельно Ганге, прежде чем слиться с ней у древнего Праяга, нынешнего Аллахабада. Можно сказать иначе: Боги почему-то лишили своего благословения легендарное Пятиречье, «Арьев Ригведы», и покорная их воле Ямуна вспоила новую землю с новым народом.

И еще один момент.

5110 лет назад по календарю Майя родилось Пятое Солнце, которое светит нам сегодня. Оно известно как «Солнце Движения», потому что, по представлениям индейцев, в эту эпоху произойдет перемещение Солнечного свода.

Поскольку смещение полюсов довольно частое явление, существует большая вероятность нового катаклизма в ближайшее время. Географические полюса постоянно совершают сложные петлеобразные движения в направлении суточного вращения Земли (прецессия оси с периодом в 25776 лет). Обычно эти перемещения протекают вблизи воображаемой оси вращения Земли и не приводят к заметному изменению климата. Но, по всей видимости, существуют и скачкообразные перемещения самой воображаемой оси вращения. Мало кто обратил внимание, что в конце 1998 года общая составляющая петлеобразных перемещений сместилась. В течение месяца полюс сместился в сторону Канады на 50 километров, в 2005-ом это смещение составляло 200 км. В настоящее время северный полюс "ползет" вдоль 120 параллели западной долготы. Можно предположить, что если нынешняя тенденция в перемещении полюсов продолжится до 2010, то северный полюс может сместиться на 3-4 тысячи километров (на 15-20°). Конечная точка дрейфа - Большие Медвежьи озера в Канаде. Южный полюс, соответственно, сместится из центра Антарктиды к Индийскому океану. Также как 24-23 тысячи лет назад происходила массовая миграция Ариев-гипербореев с Полярного материка на Евразийский континент, возможно скоро опять грядет великое переселение народов на пригодные для жизни земли, те, что останутся нетронутыми водами нового потопа.

Силами многих адептов, учителей и знающих людей сдерживается этот неизбежный планетарный процесс, чтобы инверсия полюсов проходила как можно более плавно и медленнее, и тем самым избежать разрушительных катастроф и гибели нашей цивилизации.

6 января 2008


Вверх |

giperbor.h1.ru